Приветствую тебя, читатель! ;)

В этом блоге ты не найдешь последних новостей, стебных видео или фото, слетен, и прочей мишуры, которую можно раздобыть в Гугле. Впрочем, не только в Гугле.) Публикую здесь скромные труды своего творчества, наблюдения, переживания и, просто, жизненные истории. Как и сказано выше - душевненько о наблюдаемом.

Ритм блога: Сплин - "Конец прекрасной эпохи" (Бродский)

вторник, 22 мая 2012 г.

21.05
Итак... первый рабочий день... Знаете, все как-то разу стало на свои места. Не, ну на счет "все" - это я, конечно, погорячилась), но в целом разрешилось сразу несколько проблем. Во-первых, наконец появился способ убить свободное время, которое последние несколько дней убивали игрой в покер  и просмотром тупых американских комедий. Во-вторых, началась долгожданная практика  английского языка, за которым я уже изрядно соскучилась. (В Америке соскучилась по английскому языку... какой-то оксюморон, блин;)) А в третьих, до меня, кажется, наконец доходит, чем является этот преславутый культурный обмен.

Flashback Photo (french maids)
Словом, работаю я в Old Time Photo Studio "Flashback Photos" -  собственно, я об этом писала раньше. Мой работодатель, Патрик Полони, милейший седовласый мужчинка лет 55-ти. Очень начитанный, довольно разговорчивый и внимательный. Он, кстати, знаком с нашей Леди Ю, которой он откровенно сочувствует. По его словам, кстати, в американских газетах о событиях в нашей стране - ни слова. Если вас интересуют украинские перипетии, следует покупать британскую прессу. С мистером Патриком мы, скорее, просто пересекаемся в студии, а моим обучением занимается менеджер Сара, которая работает здесь уже 10 лет! 

Вчера я пришла в студию к 3-м часам (дня, конечно;). Мне вручили фирменную желтую футболку с названием конторы и сказали, что это будет мой основной дресс-код на первое время. Ходить можна в джинсах, брюках, шортах, юбках - только, что были не очень короткие. Обувь - с закрытыми пальцами. На самом деле, во всем этом есть определенный толк. Летом в городе очень жарко, и когда посетитель натягивает на себя костюм, скажем, ковбоя, ему становится ой как жарко! Из-за этого там работает мощный кондиционер, и в мини-юбках и шлепанцах по-просту становится холодно.)

Flashback Photos (saloon girls)
Скажу без всяких преувеличений: трудилась вчера, аки пчелка. Сначала мне рассказывали, как здороваться с клиентами, что и где им показывать. Потом вручили целый список названий костюмов, в которых тут можно сфоткаться. Затем показывали, как эти костюмы (пока только платья) правильно натягивать на людей. Сами понимаете, народ с разными формами попадается, так что пока позатягивала все эти шнурочки на спинах, натерла себе волдырь на пальце.( А все-равно, работается классно! Люди в большинстве своем очень приветливые. Почти все секут, что я не местная, и спрашивают: "Where r u from, honey - we heard your accent?)" А еще иногда добавляют "face european".) Еще бы, европиин! Персонала тут, по ходу, работает много, но все по сменам, так что врядли увижу прям всех-всех. Вчера днем застала 2-х местных девченок, Эмили и Хэлен. А потом подтянулся парень Дэвид, с которым как раз и работали до поздна.

Самые горячие часы работы здесь - послеобеденные. Самые сочные дни - уикенд. Говорят, что студия может закрываться и в 2, и в 3 ночи. С одной стороны, поздноватенько. С другой - больше часов, овертайм, больше бабла, больше тряпок;) Уля-ля-ля!)) Кстати, о закрытии студии. Вчера под конец дня мне еще и пылесос вручили и показывали, как и что надо чистить. Насколько я поняла, менеджерам я понравилась. Мне, в общем-то, показывали и поручали очень многое. Так что определенное доверие чувствуется. Хотя, надо сказать, не раз ловила на себе взгляд мистера Полони, пока работала. - Наблюдает, присматривается...) 

Относятся ко мне все тепло и приветливо. Никто не позволяет себе грубых намеков по поводу того, что я приехала из какой-то там Украины. Наоборот, все немного удивляются и желают удачи! А вечером было вообще приятно. Мы закрылись около 10 ПМ, на улице было уже темно, да еще и дождь моросил. - Мерзость, бррррр!( Хоть я живу в 15 минутах ходьбы, Сара попросила Дэвида проводить меня домой. Тот без всяких отговорок согласился, довел чуть ли не до самой двери, еще и рассказал много полезного. Приятно, блин!))

Кстати, про культурный обмен. В двух словах, конечно, не скажешь, но запомнилась такая фишка. Оказывается, американцы называют туалет только bathroom или wahsroom (типа ванная комната); слово lavatory вообще многие не понимают (это британизм); а вот само слово toilet означает ту штуку, на которую вы садитесь, когда идете в bathroom!)) Короче, если хотите спросить, можно ли зайти в туалет, фраза "May I use the toilet?", не прокатит.) А еще мы здесь конкретно пролетаем с возрастом. По-полной здесь можно развлекаться только, если вам есть 21. Ладно пиво не продадут - намутите через знакомых, но порой до 21 даже на вечеринку не пускают.( Но ничего, как-нибудь разберемся...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий