Приветствую тебя, читатель! ;)

В этом блоге ты не найдешь последних новостей, стебных видео или фото, слетен, и прочей мишуры, которую можно раздобыть в Гугле. Впрочем, не только в Гугле.) Публикую здесь скромные труды своего творчества, наблюдения, переживания и, просто, жизненные истории. Как и сказано выше - душевненько о наблюдаемом.

Ритм блога: Сплин - "Конец прекрасной эпохи" (Бродский)

пятница, 18 мая 2012 г.

А нынче приветствую вас с гордой независимой американской земли!)

Пару часов назад приземлилась в международном аэропорту Даллас, что в Вашингтоне. 

8-часового полета откровенно боялась. Во-первых, когда я увидела махину, на которой мы летели, как-то сам собой возник вопрос: как она вообще держится в воздухе. В нашем аэробусе было больше 40 рядом по 6 человек в каждом, так что можете себе представить это тело!) Салон, конечно, шикарный. Пространства достаточно, на сиденьях нас ждали подушки и пледы (которые, кстати, еще как пригодились), еда тоже классная. - Пожалуй, попробовала самое вкусное карамельное мороженное в жизни (без всяких преувеличений!;). 

Еще серьезно беспокоил вопрос: чем же себя 8 часов занимать? Ответ нашелся в виде мониторов и наушников, с помощью которых можно было смотреть фильмы, слушать музыку или аудиокниги, или играться в покер, тетрис, солитера и т.д.. Вот, собственно, все время и просидела, уткнувшись в экран и в очередной раз пересматривая второго Шерлока (малыш Дауни арррр;)). 

Сам аэропорт поскромнее будет, чем в Амстердаме, хотя не маленький, конечно. Быстренько прошла визового офицера (афроамериканца по имени Дадли, первый вопрос которого был "are you star?" ... эмм... лично я, не поняла;) Потом получила багаж, а потом начались приколы, без которых, конечно, не может обойтись ни одна поездка!) Сначала меня заставили вытащить колбасу, которую так усердно пыталась впихнуть мне мама (мамочка, я тебя очень люблю ;) очень-очень!;)). Учитывая, что чемодан у меня был запечатанный, а никакого ножика или ножник под руками не было и быть не могло, мне пришлось руками рвать эту многослойную пленку под пристальным взглядом американских офицеров.)) Вот потеха была, наверно. Мне, естественно, было еще веселее, о чем свидетельствовали подранные пальцы и краснющие от стыда щеки.;) Ну а потом еще один прикол. К выходу из аэропорта попала в 16:00, а заберет меня автобус до Оушен Сити только к 19:00. Короче, на данный момент тусую в зале ожидания с самолетным знакомым Виталиком и жду у моря погоды... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий