Приветствую тебя, читатель! ;)

В этом блоге ты не найдешь последних новостей, стебных видео или фото, слетен, и прочей мишуры, которую можно раздобыть в Гугле. Впрочем, не только в Гугле.) Публикую здесь скромные труды своего творчества, наблюдения, переживания и, просто, жизненные истории. Как и сказано выше - душевненько о наблюдаемом.

Ритм блога: Сплин - "Конец прекрасной эпохи" (Бродский)

понедельник, 4 июня 2012 г.

День как-то не задался... 
На работе все, вроде, норм, а вот свободное время прошло не так, как хотелось бы, чтобы прошло это свободное время... Сперва собирались на пляж, но погода, как всегда, испортилась в самый неподходящий момент, и пришлось ограничиться очередной прогулкой по Бордуоку. Психанули с соседкой и решили сделать сюрприз а-ля "мама, не горюй" - намутили себе татухи! ;) Она - инициалы себя и люмого, я - что-то сродни веревки на правом запястье. Короче, подкатываем под америкосов. Для справки, у них тут по 8 тысяч татушек на каждом! И если вдруг ваша мама скажет вам, что из-за тату у вас могуть быть проблемы в этой стране, можете откровенно рассмеяться ей в лицо! Так, например, делают все ребята, с которыми я работаю, когда слышат подобное.) 

Разукрасив телеса, отправились... в Мак! Должна вам сказать, пожалела оставленные там 2 с чем-то доллара. Чизбургер на вкус ну тоооооочно такой, как у нас. Мороженое, правда, вкуснее (никто, ведь, не разводит молоко водой:), но ничего эдакого я не попробовала.( Затем побрели в супермаркет, где скупились, блин, на половину суммы, оставшейся на карточке... Еще одна печаль.) Но вселенская печаль началась в автобусе, на котором добирались домой. - Молодые американцы - страшные, испорченные люди. Мало того, что они позволяют себе волать во весь голос, как на трибуне, они еще умудряются на поручнях совершать сальто (они это называют bus flip). Более того, зайди мы в Украине в транспорт с такими пакетами, как мы тащили, поднялась бы ну хоть одна морда, а тут... Словом, стояли от 95-й до 3-й стрит.(

Прийдя домой, умудрились перепутать этажи и забрести в гости к болгарам, от которых вырывались чуть ли с дракой. А дойдя-таки до своей квартиры, оказались под пристальным вниманием кучи глаз, у которых сегодня выходной. У всех один вопрос: "что несете"? Ну и последующее "черешню? - дайте немного на пробу!"Я уже не буду акцентировать внимание на том, что мы в очередной раз обнаружили пропажу продуктов (нажитых относительно посильным трудом, далжна заметить) - на сей раз бородинского хлеба. Так в чем прикол: ладно стырили кусок, мы б и не заметили, но доели ж, падлы такие, до конца! Кто ж последний кусок-то забирает?! Молдоване вообще уже оборзели: привезли из дому чуть ли не отдельный чемодан с едой, и еще умудряются ставить свои пожитки на нашу единственную в холодильнике полку! У меня теперь принцип такой: молоке стоит на моей полке - оно мое. Базара ноль. Боимся даже на плите что-то готовое оставлять: приготовили сегодня перцев фаршированных - так сразу в холодильник, уже даже не важно, что горячие...

Короче, не разводя демагогию, скажу: мне конкретно надоело жить в этой общаге. Я откровенно не понимаю, что заставляет студентов возвращаться в этот город второй раз. И я уже полчаса сижу в темноте и слушаю Radiohead. Все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий