Приветствую тебя, читатель! ;)

В этом блоге ты не найдешь последних новостей, стебных видео или фото, слетен, и прочей мишуры, которую можно раздобыть в Гугле. Впрочем, не только в Гугле.) Публикую здесь скромные труды своего творчества, наблюдения, переживания и, просто, жизненные истории. Как и сказано выше - душевненько о наблюдаемом.

Ритм блога: Сплин - "Конец прекрасной эпохи" (Бродский)

четверг, 21 июня 2012 г.

А речь опять о пожарниках!) Помните, я как-то недавно писала о том, что им тут уделяют особое внимание? - Так вот: оказывается, в этом городе все пожарники - ДОБРОВОЛЬЦЫ. У них тут проводится куча мероприятий, привлекающих народ заниматься этим опасным делом. На днях возвращалась от спонсора домой и обратила внимание, что вдоль дороги стоит куча пожарных траков, и решила не проходить мимо. Фотика с собой не было, так что пришлось ограничиться телефоном. Короче, гляните.) Нашим, конечно, до ихнего уровня, как до Волмарта пешком. Все такое мощное, крупное и, и... блестящее, что ли!) На самом деле, впечатляет. Так в тот день организовывали что-то сродни выставки, где осуществляли промоушен профессии-мечты родительских детских времен. 

Кстати, говоря о тачках. Мусоросборочные машины здесь - мечта идиота, которому по утрам не дают спать симфонии дряхлого мотора мусоровозки, звук опрокидываемых отходов и прокуренные басы сотрудников ЖЕКа.;) Здесь сотрудник требуется только для вождения машины, всю грязную работу она делает сама.) Ну да хватит про машины.

Время потихоньку летит. Будни сменяются выходными.Решила, что пора уже поколесить по штатам, дабы увидеть что-то помимо Оушен Сити, штат Мэрилэнд.) Первый пунк - Вашингтон. Думала поехать с 1-го по 3-е июля, но в магазине менеджер не отпустил - говорит, самые прибыльные дни за лето. Типа за эту неделю в кассу ложат 80% всего заработанного за целый май! На самом деле, особенного в эту неделю будет только день независимости (Independence Day)  4-го числа. Мы еще наивно думали, что у нас в этот день будет выходной, как у всех нормальных американцев, но мы наивно заблуждались. - Пахать будем, по ходу, как прокаженные. Нет, ну отмечать мы нацiональне свято тоже будем, как прокаженные;), но это уже, как говорится, другая история...) Так вот, про Вашингтон. Купила, в итоге, билет на 8-е июля, обратно - 10-го. Уже забронировала себе номер в хостеле недалеко от автобусной станции на 2 ночи. Теперь у меня основной вопрос: как успеть посмотреть все, что хочу всего за пару дней... Радует, что многие из этих мест находятся на территории капитолия, куда я уже тожу успела забронировать тур на утро 9-го.) Короче, на месте разберемся. Разговорилась с одной посетительницей из студии, так она посоветовала в городской библиотеке набрать путеводителей на шару, так что надо будет на следующий выходной поехать (в воскресенье). У вас, наверно, сейчас удивленный вид и читается на лице вопрос: она что, одна туда едет?! - Эмм... ну да!;) Решила, что как бы дико это не звучало, но этот вариант самый надежный! А еще меня там есть, кому встретить, так что forever alone in that fuckin big city я все-равно не буду!)

Наверно, ждете услышать что-то о работе. Короче, все вроде норм. Мне оказывают больше доверия, как в магазине, так и в студии. В Сансэйшнс я теперь на смене работаю с девочкой, которая, по сути, заменила меня за этим дебильным столом перед примерочными, так что я теперь брожу по залу и стараюсь занять себя чем-то приятным. Например: перебрать мягкие игрушки и красиво разложить их по полочкам.;) Главное, чтоб это что-то можно было сделать сидя!) В студии я уже несколько дней работаю больше, чем по 8 часов, а это значит, что следующий пэй-чек может меня приятно порадовать!) К нам в студию все еще пребывают новые люди, и мне вчера поручили двум новым девченкам из Украины показать да рассказать, как вести себя в лобби (тобиш, на фронте). Сказали им стоять возле меня и говорить и делать все так же, как и я. - Нашли эталон, блин;) А потом Патрик еще подходил и расспрашивал меня о том, как они себя ведут, как когда-то обсуждал меня с другими менеджерами. Приятно ж.)) У меня, к счастью, нет никаких терок ни с одним из сотрудников, так что жаловаться на отношение не буду. И это, кстати, более, чем странно, потому что у нас почти каждый день ребята жалуются, что на их ошибки как-то слишком резко реагируют. Короче, не знаю... У меня иногда создается впечатление, то мы с ними работаем с разными руководителями...

Погода у нас в последние восстановилась! Стало даже более, чем жарко! Возле воды хорошо - ветер приятный да и парит не так. Вода, кстати, уже нормально прогрелась, и теперь на пляж сходить в выходной - самый кайф. Сегодня словила себя на однйо мысли. Всегда было интересно, как живут обыденной жизнью люди в курортном городе. - Теперь знаю: океан не воспринимается, как нечно огромное, крутое и желанное. Скорее, как возможность убить свободное время, побеситься с друзьями и... протрезветь.;) Но это ж, опять-таки, совсеееем другая история!;)

Дабы закончить этот пост на музыкальной ноте, кидаю песню, которую каждый день во время пробежки:  "Воскресенье - Кто виноват?" Почему ее? Да потому, что когда слезы наворачиваются на глаза при желании пожалеть себя и поныть от тоски по дому, очень неплохо задать себе этот вопрос. - Кто виноват, что ты устал? Да и вообще, big girls don't cry! (c)  ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий