Приветствую тебя, читатель! ;)

В этом блоге ты не найдешь последних новостей, стебных видео или фото, слетен, и прочей мишуры, которую можно раздобыть в Гугле. Впрочем, не только в Гугле.) Публикую здесь скромные труды своего творчества, наблюдения, переживания и, просто, жизненные истории. Как и сказано выше - душевненько о наблюдаемом.

Ритм блога: Сплин - "Конец прекрасной эпохи" (Бродский)

четверг, 5 июля 2012 г.

Традиция начинать пост с расказней о работе мне конкретно поднадоела, потому расскажу веселую историю.;) Решили мы с подругой (зовут ее Яна) съездить на день в близлежащий город Салсбэри. В первую очередь хотели сходить в самый популярный магазин техники BestBuy: телефоны глянуть. Яне не дали на второй работе фул дэй-офф, и потому в семь вечера ей нужно было явиться в свой магазин украшений в полной боевой готовности. Решили психануть и выехать рано-рано утром. Ах да! Совсем забыла уточнить: ехать мы собирались на великах. ) Дорога да Салсбэри - 2,5 - 3 часа. По ходу еще собирались остановиться на перекусы и фотосэты. Выехать решили в... 6 - соответственно, встать нужно было где-то в 5:30 (утра, разумеется). В итоге, лягли мы где-то в начале 3-го, а учитывая, что за полчаса до того как я хлебнула энергетика, заснуть я еще не могла часа полтора. Утром еле продрала глаза и чисто машинально пошла чистить зубы. Смотрю: Яны в гостиной нет. Ну, думаю, наверно часы у меня спешат, подожду-ка я ее здесь. Это самое "подожду" закончилось сном на диване в холле с последующей перебазировкой в спальню. В конечном итоге проснулась я аж в 11 (Яна, кстати, тоже) и четко осознала, какого оно быть паршивым треплом...;) Но вы не думайте! Мы день даром не теряли! Поехали-таки на великах в ту сторону, купили в Волмарте свежей выпечки, фруктов и шоколадного молока и утроили себе пикник на природе (фотки в контакте). В такие моменты, скажу я вам, думается: життя - таки чудова рiч...(с) :DDD

Еще одна интересность - 4 июля, местный День Независимости. Очень жалко, что не удалось увидеть, как его отмечают в крупных городах, но даже у нас дух праздника витал в воздухе. Во-первых, американцы, которые и так помешаны на своем флаге, как на всемирном достоянии, поналепливали своей символики во всех возможных и невозможных местах. На деле, это неплохо: для нас урок, что такое патриотизм, хоть и в таком примитивном проявлении. У нас в магазине сделали специальный стенд с тематическими сувенирами. Выбор, правда, скудноватый был: если бы вовремя подсуетились, можно было бы срубить кучу бабла.( Ну, то такое... Всем сотрудникам, тобиш нашей бригаде, выдали бело-сине-красные бусы (цвета асашайного флага), которые в последствии носили с гордыми лицами весь день, т. к. нам их по-просту подарили.)) Вечером устроили красивенный праздничный фейерверк. Впервые не пожалела, что работала ночью в студии - у нас из лобби отличный вид!) Девченки с работы сняли видео, так что как только у кого-нибудь стырю, сразу выкину в контакт.)

Самое свежее событие - сегодняшний поход в кино. Была все в том же кинотеатре Фокс на "Новом Человеке-Пауке 3D" (в оригинале - The amazing Spider-Man). Понравилось, скажу я вам!) В этот раз зал был гораздо больше, да еще и 3Д местное наконец испытала. Не могу сказать, что вот прям ахнула от восторга, но ОДНОЗНАЧНО лучше, чем у нас. Очки упакованные каждые в отдельную пачку: то есть не залапанные и аккуратные. Очень легкие, на уши и переносицу не давят. Одевала их поверх обычных очков, и до конца сеанса чувствовала себя прекрасно.) Сам фильм тоже хорош, даже не ожидала, если честно. Но на такие вещи зря марать место в сообщении, лучше раз самому увидеть. Скажу только, что актер в главно роли... аммммммм...)))) Поймете, когда глянете!;)

Открыла для себя сегодня, пожалуй, самое странное мороженное, о котором даже и предположить не могла. Называется оно Dipping Dots, The ice-cream of the future (диппинг дотс, мороженое будущего). На вид - мелкие разноцветные шарики, которые я, откровенно говоря, сначала приняла за добавки к мороженому. В итоге, когда мне в мисочку насыпали этих самых шариков и я с недоуменным видом спросила "А как же, собственно, ас-крим?!", продавец-индус объяснил мне, что это оно и есть.) На вкус почти, как обычное, но все-равно что-то новое, а значит - приятное.) Еще менеджер угостила сегодня местным милки-вэем. Представьте себе мое удивление, когда я обнаружила в нем слой карамели и темный цвет начинки!) Пожалуй, такое удивление было на лице у Сары, когда я рассказала ей о том, что у нас начинка белая, а карамель отсутствует вовсе.))

Вот такие у меня, короче, новинки. Уже жду не дождусь поездки в Вашингтон в это воскресенье. Один парень из моего магазина уже побывал там на прошлых выходных, так в таком восторге был, что готов опять ехать!) О работе писать не хочу: да, позагруженнее дни пошли, но не так все прискорбно, как то описывали менеджеры, так что черт с ним!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий