Приветствую тебя, читатель! ;)

В этом блоге ты не найдешь последних новостей, стебных видео или фото, слетен, и прочей мишуры, которую можно раздобыть в Гугле. Впрочем, не только в Гугле.) Публикую здесь скромные труды своего творчества, наблюдения, переживания и, просто, жизненные истории. Как и сказано выше - душевненько о наблюдаемом.

Ритм блога: Сплин - "Конец прекрасной эпохи" (Бродский)

четверг, 19 июля 2012 г.

А тем временем в Оушен Сити...

Настала пора перемен. - Проработав больше половины лета в занудном магазине, решила наконец сменить место действия и перебралась в Оушен Сити Кафе по соседству. Помните - то самое, в которое так полюбила бегать на брэйки?) Так вот, теперь моя официальная должность - cook - тобишь, повар!) Ну, до Гордона Рамзи мне еще далеко, но на моей тайм-кард значится именно так. И знаете, это моя гордость! Нет, вовсе не громкая позиция, а то что эту работу по сути нашла не я, а она сама меня нашла. Просто в один день я в очередной раз забежала за чашкой кофе, а меня встретили: "А ты случайно не ищешь работу на утреннюю смену?") Словом, я скоропостижно согласилась, и вот уже 3-й день с гордо поднятой головой ношу черный фартук и мараю руки начинками для всевозможных сэндвичей, пирожных и салатов. Порядки на кухне совсем простые. Бизнесс это семейный: владельцы - семейная пара Робин и Брэд (Робин - женское имя, не подумайте чего;). Поварами их тоже язык не поворачивается назвать: на вопрос, какого размера делать блинчики, мне сказали что-то сродни "Да как чувствуешь, так и делай!":) Когда посетителей нет, в праве и посидеть, и поболтать, и в сеть залезть и чего-то в рот бросить. Хотя на деле, в рот мы что-то бросаем регулярно, и никакие клиенты нам не помеха. Кухня маленькая, уютная и не особо паркая. Короче, ради такой работы я согласна просыпаться в 6 утра, чтобы потом уже в 1 ПМ быть свободной и до 4-х (до начала работы в студии) заниматься собой любимой!)

Погода у нас в последнее время очень нестабильная: то солнце, то дождь. Город уже изрядно поднадоел: особенно румынский и русский языки, звучащие отовсюду, набережная, без которой не обходится ни дня и куча знакомых лиц. По правде сказать, вернувшись из Вашингтона, живу только мыслями о новой поездке. Как и было обещано, на сей раз - в Нью-Йорк. Официальная дата отбытия - 3 августа. Мужик сказал - мужик сделал. Все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий