Приветствую тебя, читатель! ;)

В этом блоге ты не найдешь последних новостей, стебных видео или фото, слетен, и прочей мишуры, которую можно раздобыть в Гугле. Впрочем, не только в Гугле.) Публикую здесь скромные труды своего творчества, наблюдения, переживания и, просто, жизненные истории. Как и сказано выше - душевненько о наблюдаемом.

Ритм блога: Сплин - "Конец прекрасной эпохи" (Бродский)

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Меня повысили!
Шучу. Просто стали оказывать гораздо больше доверия в магазине.) Вчера сказали как бы невзначай, что я ИДЕАЛЬНО (perfect) насобачилась складывать эти футболки, и теперь мне даже не надо возвращаться за свой рабочий стол, чтобы вернуть их в опрятный вид. Можно делать это просто на месте: время экономишь еще как!) А сегодня воббще пришла новая девченка из Румынии, так мне поручили ей все показать по залу и научить как и чего!) Пару раз у нас по залу как-то терялись сотрудники и все было без присмотра, так меня менеджер отвел в сторону и сказал, что я теперь ответственная за все и могу поручать им, куда идти и что делать!)) Наконец можна кем-то покомандовать!) (Тяну лыбу) А еще стол возле примерочных - ну, тот самый, за которым я всегда работаю - Биплав назвал моим офисом. Я же, как прилежный офисный планктон, засела там на коробке из-под полотенец на весь день и занималась там рабочими и не только делами и ловила кайф.) Еще у нас на углу, в 2х минутах ходьбы от магазина, открылось Оушен Сити Кафе, где продают чудесное парфе из йогурта, фруктов и мюсли - так что теперь есть, чем в обед нормально перекусить!)

В фотостудии тоже все, как прежде. На этой неделе был только один выходной, так что позволяла себе все время уходить раньше - до закрытия останусь только завтра. Дни недели у нас, кстати, совсем стерлись. Если бы выходные были бы в положенные субботу и воскресенье, то, наверно, еще куда бы ни шло, а так... 

Отдыхающих приезжает все больше и больше. На дорогах теперь часто встречаются пробки, да и перейти бывает тяжело. - Впрочем, я уже об этом писала. У нас тут в очередной раз подпортилась погода: что не день, так тучи набегают да ветер сильный. Обидно, что нам в студии даже не дают на себе толком ничего накинуть. Ладно, если ты просто в зале работаешь: натянул что-то под футболку фирменную, да и работай себе. А если в платье... Тут народ заходит в трех джемперах, а ты стоишь такая вся в дольче габбана с открытыми плечами. Раньше разрешали одевать меховую жилетку, но якобы одна девченка провинилась, и это не понравилось работодателю, за что он нас таким образом типа наказал.( Можно только боа накинуть, но неудобно жутко! В магазине у нас с этим попроще.  - Если замерзла, можно примерять любую кофту из тех, что мы продаем. Причем, даже если под этой кофтой скроется фирменная футболка "sunsations". Впрочем, если я все время таскаю какие-то вещи и гоняю по залу, то меня трудно принять за посетителя.) Не выдержала, купила себе "худди" (пуловер с капюшоном), так вынуждена была брать большой детский размер, потому как взрослый "S" был на меня чересчур длинный.) Размеры тут можно встретить реально ОГРОМНЫЕ: футболка 4Х годится мне на 2 ночнушки!)

На деле, к рабочему графику мы, конечно, постепенно привыкаем. Да и к Америке тоже. Уже замечаю за собой пару местных повадок. Во-первых, забыла, когда в последний раз переживала за ненакрашенные глаза и помятые шорты. Кстати, здесь дурным тоном считается только, если от тебе плохо пахнет, а грязные вещи типа не в счет.) Еще стало как-то очень бысто и сбивчиво говорить, аж у самой язык заплетается.) Иногда это конкретно подводит, кстати. Но самое главное, я теперь в самом полном смысле понимаю - нет, скорее осознаю - значение фразы "время-деньги". Мои рабочие часы - мои деньги. Мои деньги - мой хлеб. Мой хлеб - моя жизнь. Пафосно, но... вот как-то так...)

Но чтобы закончить пост на какой-нибудь приятной ноте... Во-первых, 17 числа, тобишь сегодня, тут отмечают День Отца. Так что с праздничком, дорогой папик.;) Во-вторых, у меня на недели 3 выходных и запланированные поездки в волмарт и дэлавер, так что потом отпишусь. В-третьих, - мам, специально для тебя - я связалась с тетей Ирой. И напоследок, Александр Владимирович, удачной Вам поездки! Уже желала Вам этого вконтакте, но если вдруг прочитаете это сообщение, улыбнитесь еще раз!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий